Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста,

Бусинка Знаток (409), закрыт 15 лет назад
едем в деревню на 4 дня, надо автокресло для ребёнка . можно ли взять кресло в прокат и если да, то где?
Дополнен 15 лет назад
у знакомых нет,необходимо только на одну поездку
Лучший ответ
lazzat Оракул (64573) 15 лет назад
проще у знакомых одолжить
Остальные ответы
Всегда Первый Гений (52374) 15 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО! ( но можно для безопасности сесть за водителем и взять ребенка на руки и пристегнуться ремнем на зад сиденье - но это нарущение правил . Ну во первых все таки оно вам может потом пригодится , К тому же есть варианты дешевые - зависит от возраста конечно - но стоит около 700 руб. В третьих - у друзей можно попросить. А экономить на этом не советую - я недавно видел аварию где все остались живы кроме годовалого ребенка, потому что он просто улетел в стекло и скорая разумеется приехала поздно !
Источник: лови "+"