Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОд какуб русскую песню таныевать первый танец жениха и невесты???

Olga Fedosova Мастер (1987), закрыт 15 лет назад
У меня свадьба в субботу, нужна ссылки и песня! ! не могу определитсья!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1485) 15 лет назад
Из фильма мой ласковый и нежный зверь
Остальные ответы
Юля Мастер (1619) 15 лет назад
Поздравляю!
согласна с первым ответом (Ласковый и нежный зверь) , я под нее тож танцевала.
Пользователь удален Мастер (1014) 15 лет назад
Под Раммштайн! Хочешь могу скинуть!