Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли купить авто на ходу за 10 000?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
за 10000, какая валюта?
может тенге?
Остальные ответы
starley Ученик (234) 13 лет назад
за 10000 уе
у нас можно
без пробега по россии
могу помочь
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
За 10 000$ можно. А рублей....Таврию....или новый Запор
Asden Aslen Мастер (1712) 13 лет назад
Да можно. ВАЗ 2101 тому пример. Б/У разумеется.
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Рублей, что-ли?))) Ну, потом замучаешься по сервисам ездить...
Дэн Гуру (4027) 13 лет назад
Рублей чтоли ?!!
За эту сумму даже велосипед то приличный не купишь !
Robin Bob Профи (658) 13 лет назад
Если рублей то 3 запорожца. Если долларов, выбор возможен. За евро, еще больше :)
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
За 10 000$ можно купить BMW года 92 - 94...
ESumar Ученик (212) 13 лет назад
можно конечно но вопрос в том сколько придеться вложить в это авто, а так без проблем, купи газету типа из рук в руки а если это цена в долларах то вообще не вопрос
S.A. Профи (780) 13 лет назад
твоя машина Москвич