Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где можно скачать фильмы без отправления СМС или без помощи программы Emule?

Пользователь удален Профи (717), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sanyok Мудрец (11647) 15 лет назад
#132

Да дофига где, только качество не всегда хорошее, но это уже мелочи.
Ну вот например отсюда:
FilmFree
Кино Архив
ТераГерц
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Фильм. int.ru
Некоторые лежат на рапидшаре, другие на ай-фолдерах. Поэтому можно сразу искать на них:
ifolder для FilmFree
ifolder для Терагерц
Удачи!
ЗЫ На crashdayvice.ucoz.ru нужна регистрация, а на InTV платить надо за скачивание.
Источник: гугль-точка-ру
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6959) 15 лет назад
у меня на сайте!по прямой ссылке!
crashdayvice.ucoz.ru
arthi Мастер (1130) 15 лет назад
А системе торрент слышал.Там есть все.Качай и давай другим качать
Yuliya Kim Знаток (378) 15 лет назад
intv.ru ---можешь просматривать фильмы прямо с сайта! =)))
Софа Мастер (1016) 15 лет назад
скачивай с торрентов...это проще всего...а главное можно и другим давать скачивать...просто нужно зарегиться на сайте и скачать спецюпрограмму мторрент..вот и всё)))