Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто Вы повторяете слова своих родителей(примерив роль последних на себя)?

Pure Biter Профи (595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
adili Мудрец (10143) 15 лет назад
Довольно таки. И чем дальше - тем больше
Остальные ответы
АЛИСА Мастер (1043) 15 лет назад
Раньше я думала, что ни когда не буду говорить так как родители.Но оказывается как бы я этого не хотела ,я все равно говорю как они и впринципе иногда это правильно.
Елена Ёричева Мастер (2216) 15 лет назад
Вишенка от яблоньки не далеко падает
Виталий Ушаков Гуру (4954) 15 лет назад
Чем старше тем больше, иногда пугает, мама была права.