Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Vam nravitsya eta TATU?

oksana filipenko Мыслитель (6957), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
spasibo Perchinka!eto sovershenno ne bol'no!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (881) 15 лет назад
очень интересно сделана! мне очень нравиться простосупер я бы сказала!!! я бы тоже такую сделала но увы нет у нас таких мастеров!!!!но если это твое плечо то респект тебе огромный!
Остальные ответы
юлия татаринова Мыслитель (9169) 15 лет назад
мне нет.я бы сделала что-нибудь пооригинальней.
Пользователь удален Мастер (1638) 15 лет назад
Супер!!!! Всю жизнь хотела себе что-нибудь сделать, но очень боюсь!!!!
Пользователь удален Гуру (2917) 15 лет назад
Ваще классная!Она оч оригинальная!
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 15 лет назад
действительно очень оригинальная! Клёво смотрится, оч привлекает взгляд.
Но не скажу что красиво, не на мой вкус.
MM Мастер (2289) 15 лет назад
kakoi ujas, kak eto ne stilno i woobsh4e ...
Jetta Профи (955) 15 лет назад
татушка прикольная, но не смотрится!