Top.Mail.Ru
Ответы

Падает напряжение машина глохнет ваз 2112

нет никакой закономерности, происходит ка на холодную, так и на горячую просто едешь и вдруг напряжение резко падает до 11, загораются все лампочки на приборной панели и машина глохнет. это происходит в городе, когда постоянно то тормозишь, то трогаешься, когда ровно едешь по трассе все нормально. когда машина заводится напряжение показывает меньше, чем обычно (13,5) со всем выключенным, минут 5 поработает и опять нормальное напряжение,. если все выключено то 13,9-14,0, а если работает свет, печка и маглитола, то 13,5. вчера поставила заряженный аккумулятор и вечером она ехала без проблем, сегодня утром так же все было нормально первые 10 км по городу и 30 по трассе, потом в городе опять начала глохнуть.
Аккумулятор поменяла потому что он загорелся черным, то есть требует зарядки. Генератор в принципе новый прошел около 15 тысяч километров, ремень натянут нормально, проверяли. что это еще может быть. перед тем как заглохнуть ее начинает трясти, и если по газовать немного параллельно отключая приборы, то можно и не заглохнуть.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Меняй таблетку генератора

Аватар пользователя
Мастер
13лет

диодный мост

Аватар пользователя
Мастер
13лет

Возможно проблемма с Массами на авто-Надо протянуть массы на машине! И генератор проверить не мешало бы!

Аватар пользователя
Оракул
13лет

ващет если даже гена-дохлый
то ни чё такого происходить не должно
склонен думать
что на кочках (при тряске)
у тя гдето электрика подкорачивает
см . дмитрий андронов

Аватар пользователя
Профи
13лет

Хм, а если это не при торможении, то может где угодно отваливаться датчик, генератор скорее всего вообще не при чем. Кстати у авто странная реакция на это, должна загораться ошибка, а не все сразу) Так что скорее всего это происходит из-за того, что где то плохо подведен провод, или масса, соответственно мозги глушат неисправную машину, когда не могут считать данные. Было такое на 12.
Чтобы вычеркнуть из поломок аккум и генератор, скинь клемо + с аккумулятора, когда машина стоит и прогрета. Если не заглохла, ехай в сервис вызванивать датчики.