Tata
Оракул
(51925)
12 лет назад
Провайдер – это компания, которая предоставляет вам доступ к ресурсам интернета и дополнительные услуги, связанные с эксплуатацией всемирной сети. Если вам кажется, что подключение является некачественным, нестабильным, постоянно исчезает или же ваш провайдер регулярно объявляет о профилактических работах, эффекта от которых не наблюдается, возможно, стоит поменять провайдера
1. Соберите и систематизируйте ваши жалобы на предоставляемые услуги доступа в интернет со стороны текущего провайдера. Если ваши претензии будут обоснованы, вы сможете расторгнуть контракт со своим провайдером без материальных затрат с вашей стороны. Веской причиной может стать, например, невыполнение условий договора со стороны провайдера (несоответствие задекларированной скорости подключения реальной, проблемы со стабильностью подключения в заявленное в контракте время, отсутствие уведомлений о проведении технических работ и так далее) .
2. Узнайте, к каким еще провайдерам подключен дом, в котором вы проживаете, а также уточните возможность непосредственного подключения пакета услуг этих организаций в вашей квартире или в вашем частном доме. Для этого свяжитесь с технической поддержкой желаемой организации по телефону или через e-mail. Если ваш дом подключен сразу к нескольким провайдерам, кроме вашего текущего, вы сможете предварительно тщательно изучить поставляемые пакеты услуг и специальные акции, благодаря которым ваше пользование интернетом может быть дешевле или выгоднее.
3. Уточните подробности процедуры подключения интернета у нового провайдера, подготовьте заранее список вопросов о поставляемом пакете услуг, чтобы быть более осведомленным. Не спешите заключать договоры, читайте условия как можно внимательнее.
4. Уведомите текущего провайдера о расторжении договора с ним. Вы можете это сделать, лично придя в сервисный центр и подписав соответствующие документы или предварительно отправив свои жалобы и уведомление о желании расторжения договора посредством почты. Дождитесь подтверждения вашей заявки.
5. Вызовите мастеров от организации, услугами которой вы желаете воспользоваться. Заплатите определенную сумму за работу и при необходимости приобретите дополнительное оборудование. Дождитесь окончания подключения. Наслаждайтесь пакетом услуг вашего провайдера!
Вася Гуренчик
Ученик
(118)
3 года назад
Для этого нужно написать соответствующее заявление и предъявить паспорт. Затем, или можно делать это параллельно, идем с паспортом в офис нового провайдера, заключаем с ними договор и договариваемся по срокам подключения. В указанный срок приходит инженер от нового провайдера, делает подключение, проверяем интернет, подписываем акт. Примерно так это должно выглядеть в идеале, на деле правда возможны нюансы.