
от чего может быть кожный зуд

Гуру (2832), закрыт 3 года назад
привет.чушутся руки с внеш стороны и спина.высыпаний нет..что это? было много сильных стрессов...была в парикмахерской..блин уже не знаю что это может быть..голова не чешется...тока руки..еще недавно отравилась чем то но прошло.
Лучший ответ
Зуд бывает при аллергии, при лёгком пищевом отравлении; один из симптомов заболевания печени. Примите угля. Дерматолог обычно его назначает как одно из лекарств. Сам имею зуд от печени, в т. ч. на внешних сторонах ладоней, сам пью иногда уголь.
Остальные ответы
такое бывает при сильных стрессах, чувствах тревоги, на нервной почве
От нервного зуда помогает эфирное масло мяты-нанести на места зуда.
Источник: **Ароматерапия** С. Миргородская