Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто выпустил джина из кувшина?

Françoise Hardy Гуру (4620), закрыт 12 лет назад


"Кувшин" пришлось обрезать, чтобы не гуглился)
Покажите еще пжл.
Лучший ответ
Stolz Высший разум (270648) 12 лет назад
Aydin Aghdashloo. Memories of destruction, 2008 (dyptich) 140 X 200 cm (each), Oil on Canvas



Айдин Агдашлу (Aydin Aghdashloo) – иранский художник, писатель, художественный критик, специалист по истории искусств и графический дизайнер.
Отец Айдина, Маммад Хаджиев, в 1919 – 1920-х годах служил инженером в Министерстве внутренних дел Азербайджанской демократической республики. Когда Красная армия вторглась в Азербайджан, он, вместе со своей женой Нахид (будущей матерью Айдина) бежал в Баку, а затем получил убежище в Тебризе (Иран) . Чтобы не попасть в поле зрения советских шпионов в Иране, Маммад сменил фамилию с Хаджиева на Агдашлу и позднее переехал в Решт, где, в 1940 году и родился Айдин. Когда мальчику было 5 лет, семья перебралась в Тегеран.


End of an Era, 1980
Lovers, 1980,57 X 75 cm Gouache on Board


Broken Beauty, 2006, 57 X 75 cm,Guache on Board Айдин Агдашлу начал продавать свои полотна в возрасте 14 лет, через два года после смерти отца. После этого он изучал живопись в Тегеранском Университете, затем некоторое время проработал на ответственных должностях в правительстве: в частности, отвечал за приобретении работ таких современных художников, как Энди Уорлхол, Пабло Пикассо и Клод Моне, для Тегеранского Музея современного искусства. Он также помог основать Музей Резы Аббаси в Тегеране.

Уже в самом начале своего творческого пути Агдашлу особенно интересовался искусством эпохи Возрождения и, в частности, картинами Сандро Ботичелли. Он даже испытывал свои художественные умения, стараясь скопировать работы Ботичелли вплоть до малейших деталей. Его восхищение Ренессансом привело к созданию цикла «Воспоминания о разрушении» в начале 1970-х годов, который стал его лучшей и наиболее известной работой. В этом цикле Агдашлу изображает разрушение личности и красоты, путем полноценного изображения шедевров эпохи Возрождения, а затем частичного «уничтожения» работ или «лишения их лиц» .
В своем творчестве художник также активно использовал персидскую миниатюру. Лучшим тому примером служит цикл со скомканными персидскими миниатюрами.

Агдашлу – не только художник, но и специалист по иранской до-исламской и исламской истории искусств и предметам искусства. Он занимается оценкой произведений искусства для аукционных домов, включая Сотбис и Кристи.

Агдашлу опубликовал 8 книг, 3 собрания статей, 2 собрания художественных произведений и 2 исследования по иранской истории искусств.
В настоящий момент художник проживает в Тегеране, и, кроме занятия основной профессиональной деятельностью, также читает лекции в различных университетах Ирана.


Memories Of destruction, 2010 ,(dyptich) 145 X 200 cm (each), Oil on Canvas


Mors – Vita, gouache on card, diptych each 77 x 59cm, 2009


Enigma V, Enigma VI,56 X 76 cm (each), Gouache on Board 2009

Aydin Aghdashloo Paintings Occidentals
Françoise HardyГуру (4620) 12 лет назад
Великолепно, Антон! Спасибо!
Stolz Высший разум (270648) Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Ксения Шаронова Мастер (1602) 12 лет назад
я
только он меня испугался и спрятался ;)
поможешь найти?
Похожие вопросы