Виктор Егорович
Мудрец
(15203)
13 лет назад
Цилиндры в которых ходят поршни растачиваются. Увеличиваются в размере. При этом сами стенки двигателя становятся тоньше. Внутренности двигателя соответственно заменяются на увеличенные. В итоге получаем больше мощности, больший расход и меньшую надёжность из-за тонких стенок.
Брат Гаврилла
Мыслитель
(7517)
13 лет назад
Это для мототехники, стачивание боговки целиндров, для увеличения степени сжатия . И расточка каналов всасывания, для обогощения смеси. При расточке каналов нужно смотреть, что-бы концы поршневых колец, не цепляли расточенные окна, сломаются. В автотехнике, растачивают цилиндры, для установки цилиндра .Следующего ремонта . Стоял ( 0 ) расточили под (1 ) . Это на токарном станке.
Всеволод Попов
Просветленный
(35106)
13 лет назад
растачиваются гильзы под поршни ремонтного размера на расточном станке, диаметр гильзы увеличивается у разных машин по разному на 0.4 или 0.5 мм, если задиры глубокие могут расточить через один размер допустим с номинального сразу под второй ремонт