Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BSOD от gpt_loader.sys

Знаток (416), закрыт 5 лет назад
С недавнего времени периодично начали выскакивать вот такие BSOD'ы

Судя по всему проблема в 3 TB винте который работает на XP при помощи какого-то хитрого ПО (я уже не помню, давно устанавливал) .
хард проверял на ошибки в секторах и проч - ничего не нашлось. Может не ту прогу использовал?

Кто что может посоветовать?
Отформатировать и переустановить пока не предлагать)
Лучший ответ
Однозначно драйвера. Ищи gpt_loader.sys отчего эта хрень.
Читай ищи здесь
http://forum.oszone.net/forum-73.html
Остальные ответы
пересмотри биос (АНСИ) , и пр. обнови дрова для чипсета и видео, ВИРУСЫ!!!