
Неужели рука сама так и тянется, так и тянется к предмету!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32497) 15 лет назад
Конечно. Если у предмета коленки такие соблазнительные...
Остальные ответы
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Если предмет такой притягательный....
Alex Фастовщук Мудрец (10471) 15 лет назад
Gal4onok + 1
отличный ответ =))
Пользователь удален Профи (506) 15 лет назад
Выпить хочешь? Так выпей! Или у тебя клептомания? Лечись!
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
У Соньки-"Золотой ручки"?
Источник: Привет, Арина!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (241464) 15 лет назад
Жаль предмет...уже не тянется.
Источник: Привет!!!