
Если в носу свербит, обязательно чихать?

ludmilla manyilenko Просветленный (34968), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Хорошо, что в носу, а не где-нибудь в другом месте!...
Остальные ответы
Амирхан Муллабаев Профи (808) 15 лет назад
Нет, можно еще поковырять в носу, не помыть руку и поздороваться, пожав руку тому, кого ты не любишь :-)
daredevil hi daredevil Профи (803) 15 лет назад
нет просто можно ватками заткнуть все сразу пройдет просто трудновато дышать будет и только!!!
†Paranoia† Мастер (1857) 15 лет назад
Нет... можно задохнуться...
Артем Ронин Профи (593) 15 лет назад
Можно проглотить чих внутрь....тогда вроде как не чихнул