Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фирмы ТВ-тюнер купить(внутренний)?

sirius Профи (550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
N N Просветленный (26859) 15 лет назад
К тюнеру AverTV дается очень удобный драйвер в котором все есть и настройка и запись в любых форматах и шедулер, для планиравания записи. В общем я им очень доволен
Остальные ответы
Александр Багров Искусственный Интеллект (101911) 15 лет назад
Aver. Причем твой выбор относительно внутреннего правильный. USB-тюнер может заикаться при большой нагрузке на ЦП. Чем слабее компьютер, тем выраженнее заикание.