
А вы знаете, что я люблю?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
Целовать реснички любимому мужчине.... вот
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32836) 15 лет назад
дааа....ты настоящая...завидую)) правда))
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
а я любила целовать бровки....
L Aleksei V Мыслитель (7870) 15 лет назад
А я люблю когда уши ласкают
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
а я люблю пальчики на ножках ласкать и целовать,вернее реакцию на это)))))))))))))
man Гуру (3570) 15 лет назад
я рад за него..

лишь бы ему нравилось
triumvir Мудрец (16017) 15 лет назад
че дразнишся- то, да еще на ночь. реснички . реснички можа я тоже кочу.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 15 лет назад
а я люблю его всего...а уж глаза вне конкуренции
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
у меня очень длинные))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!