
что это?

Пользователь удален Мыслитель (7052), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bacdafuckup Мыслитель (5436) 15 лет назад
помоему это когда то был хуй
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2806) 15 лет назад
Это кузнечики, что то кушают наверное!
ZedoFF Гуру (4134) 15 лет назад
фу мля!!!!Нах такие вещи показывать!!! Это МЛЯ всё извращенцы! Мне аж плохо стало!!!
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Весь офис в очередь в туалет встал блювать. Зачем ты так?
Бузотёр Гуру (2641) 15 лет назад
Только не говори, что ты это сделала...)))
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
Блин! предупреждать же надо что там зрелище не для слабонервных.... ато аж голова закружилась....