Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему евреи не выкупят Биробиджан ? Они что хитрые?

Slava Gomanov Мыслитель (9913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24502) 15 лет назад
А на кой он им? Там отсутствует цивилизация, коммуникации и благоустроенность.
Им вполне Москвы и С-Петербурга достаточно.
Остальные ответы
Antiteza Профи (647) 15 лет назад
о зачем? они и так там живут бесплатно
Menahem Berman Просветленный (34003) 15 лет назад
на хрена он нам упал сейчас. там русских до фига. а значит любое вложение капитала. увы булет безнадежно. пропьют