Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушек на такой катать! :-)))

Шалтай-Болтай Мыслитель (5776), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ну чо фоты не грузятся? :-((((((
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Бочаров Мастер (1826) 15 лет назад
Вообщето коненчно если девчонка(и) с тобой только из за тачки то в плохую она не сядет, а если важен ты то не важно на чём ты ездишь, хоть пешком ходи!!! Но для души конечно хочеться ччто бы твой автомобильчик был просто симпатягой!!!!Удачи!
Остальные ответы
два два восемь Мастер (1351) 15 лет назад
я бы на такой не катал
если она невидима все будут видить что ты там с девушкой делаешь
Алексей Лунегов Профи (732) 15 лет назад
На той какая есть. Желательно чистой.
Марина М Оракул (65078) 15 лет назад
Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал...