Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у мужчины на груди длинные густые волосы, это что-то значит?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ulianna Гуру (4654) 16 лет назад
это значит можно:
1. Плести косички
2. Стичь и сдавать эти косы за деньги :)
Остальные ответы
Mio Гуру (4353) 16 лет назад
Значит, у него гормонов зашкаливает
Михаил Зубков Гуру (3224) 16 лет назад
Сексуальную активность???!
Марли Просветленный (34980) 16 лет назад
Ето значит что тебе не реально повезло- темпераментный! Эх! Женское счастье...
роман бандеров Профи (975) 16 лет назад
Самое простое- он волосат. А вообще- СЕКСУАЛЬНОСТЬ.
Андрей Х Мыслитель (9752) 16 лет назад
пальто на зиму покупать не нужно
Pavel Мастер (1697) 16 лет назад
Значит в холода не замёрзнет >;-)~
Пользователь удален Мыслитель (7525) 16 лет назад
Конечно значит, Дарвин был прав!!!!
Саира Гуру (2786) 16 лет назад
Главное, чтоб у женщины их там небыло....
Лучшая Мастер (1268) 16 лет назад
Ето значит, что он был гомиком. У моего мужа тоже волосы на груди и через 4 года после свадьбы он признался, что был гомиком!
berry Профи (506) 16 лет назад
eto zna4et poviwenii gormon !..eto horowo.. !temperamentnii cekcyal'no cil'nii v poctele!!
a na golove toje mnogo?