
Вопрос не в тему но о за*банности

Ruslan Dadashov Мастер (2211), закрыт 16 лет назад
Вам часто шлют спам?
Вас это не за*бло?
Лучший ответ
Алекссс Гуру (2636) 16 лет назад
Вот уж заебало так заебало! Надо все спам адреса сразу в черный список!
Остальные ответы
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077) 16 лет назад
Адресок позамутней сделай
Источник: личный опыт
e Профи (616) 16 лет назад
Антиспам Вруби
Leon Мудрец (18980) 16 лет назад
гы гы гы антиспам рулит и зашита на корпоративном сервере
N~OF Мыслитель (6324) 16 лет назад
Хватит спамить)) ) Гы)
павел Гуру (4210) 16 лет назад
просто постоянно, я устал каждый день его удалять