Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если пролить горячий кофе на место между ног? Каковы последствия?

Неизвестно Гуру (3130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Профи (791) 15 лет назад
а тебе это надо?)))не надо лучше.будет горячо.но если прольет симпатичная девушка то будет повод познакомиться)))тока больно будет...)
Остальные ответы
AngelA Мастер (1721) 15 лет назад
попробуй))))))))))))))может тебе понравится....
Пользователь удален Профи (678) 15 лет назад
больно будет! да и брюки испачкаются :)
Amelia Danse Мастер (2114) 15 лет назад
последствия? ожог крики - АААААА!!!!и твою мать и тд))))
Натка Мыслитель (8042) 15 лет назад
Вареные яйца с сосиской
Пользователь удален Мастер (1484) 15 лет назад
так а ты попробуй, личный опыт - самое лучшее
mmouse Ученик (232) 15 лет назад
Посмотреть бы на это!
Оля Белка Знаток (448) 15 лет назад
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Не советовала бы....
Неизвестно Профи (573) 15 лет назад
Не советую на себе экспериментировать! Последствия могут быть необратимые! )))
корделен Мыслитель (5882) 15 лет назад
а вы еще только готовитесь пролить или уже принимаете соболезнования?
Елена Просветленный (28528) 15 лет назад
а ты пролей и все узнаешь.... и нам расскажи
UMD Мастер (2124) 15 лет назад
Думаю поболит :-) но в итоге все будет в норме...
Егор Матвеев Мастер (1231) 15 лет назад
Ты лучше подержи болт в горячем кофе минут 10 и посмотри что будет!
кот Мастер (2219) 15 лет назад
будет то что будет а что будет никто не знает
Анютка Мастер (1055) 15 лет назад
Ожог. последствия зависят от температуры кофе и площади поражения...
Источник: Медицинское образование.