
самое отвратительное место, где вы занимались сексом

mi amor Мыслитель (5884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шумелка Профи (861) 15 лет назад
Дома у его мамы. Просто ужас.
Остальные ответы
Марго Мастер (1140) 15 лет назад
ну не знаю.... все места были супер)))))))
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
Парадная. . Стоя. . А на этаж выше пили какие-то подростки (рядом находился ночной клуб). . Мне не было 20, но такое не забуду. . Фу!
Пользователь удален Мастер (2280) 15 лет назад
В туалете, было неудобно, он ещё такой маленький был
Пользователь удален Знаток (390) 15 лет назад
В грязном подъезде и на лавочке во дворе дома ). Но я не считаю эти места отвратительными
Гена Шумански Мастер (1406) 15 лет назад
На сломанном кресле, оно в итоге сломалось совсем и рухнуло на пол.. . Ну место не отвратительное, просто было очень не удобно концентрироваться и на процессе и на том чтоб кресло не сдохло совсем.. .
Мы приходили смотреть квартиру на сьём, а там из мебели было только это.. . В итоге квартиру не взяли, а за креселко пришлось расплатиться...
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
зимой, ночью, на скамейке возле кинотеатра,занимались долго,потому как были пъяны....потом я простат заработал, а она ничего...радовалась и просила еще раз как нибудь....