Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете, что за Вами следят?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84723), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
А моя 2-летняя доча уже и отвечать норовит! Такие тексты тут расписывает!
Остальные ответы
Olga from S-Pb Гуру (2637) 15 лет назад
Котик в коме...или в астрале...
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
ой, а как ты его фиксируешь?:)
Мать-Исповедница Гуру (3808) 15 лет назад
необычно)офигела в первый момент)) круто))
Пользователь удален Гуру (4024) 15 лет назад
знаем..ща шторку занавешу и балкончик закрою...
авантюрин Мыслитель (6613) 15 лет назад
классный пингвин..
А любознательнааай..
Пользователь удален Профи (546) 15 лет назад
Теперь я знаю как выглядит НЕО из матрицы!
НебеSная Мастер (1715) 15 лет назад
За мной - нет, а вот за Вами...
Angel&Sonette Мудрец (19798) 15 лет назад
За последние год-два помимо вирусов наши персональные компьютеры.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445567) 15 лет назад
Да, но скорее всего, он следит за мышкой , а не за мной.
Лиза Орлова Мастер (2496) 15 лет назад
ага, следят! иной раз боюсь из дома выйти!
murka Мудрец (11788) 15 лет назад
Нет я не думаю что бы за мной кто нибудь следил. А котик просто super-man.