Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

aisberg - led, led iz presnoi vodi a okean soleni! po4emu v solenom okeane obrazyets9\ presni led!!!

KoNa Профи (593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Б. Мастер (1778) 14 лет назад
в настоящее время айсберги образуются действительно, откалываясь от ледников. однако в случае всемирного снижения тепмературы (например - ядерная зима, удар крупного метеорита или другая катаклизьма), вода может кристаллизоваться (т.пл. воды - ноль град цельсия.), а температура плавления соленой воды несколько ниже (на 10-35 градусов, зависит от концентрации солей). поэтому логично ожидать, что сначала айсберги будут образовываться из пресной воды (ок. 70% океана), а уж потом из соленой.
Остальные ответы
Рома Профи (606) 14 лет назад
температура кристализации пресной воды выше чем соленой. вот и начинает она кристализоваться раньше
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Если Вы про айсберг спрашиваете, то он в океане не образуется. Айсберги отламываются от гигантских ледников, стекающих (очень медленно) с острова Гренландия, или материка Антарктиды.
KIT Профи (620) 14 лет назад
айсберги образуються из осадков или с материков сползают и начинают расти если количество осадков больше чем t ВОДЫ И СОЛЁНННОСТЬ

Dmitriy Bokarev Знаток (459) 14 лет назад
При охлаждении растворимость соли в воде уменьшается и соли практически во льду нет!!!!
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
Айсберги-осколки ледников у полюсов планеты. Ледники образуются из снега-за миллионы лет. А снег, конечно, пресной.