Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

недавно смотрел разрекламированный фильм "пульс"!разочарована и даже очень!а вам как?

Настя Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Ну мы же не американцы! мы не настолько....чтобы интернета бояться, нам своих страхов хватает.
Остальные ответы
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
Я тоже.Даже напугаться не получилось.
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
да,я тоже , скучновато! Этим летом лучший фильм в этой номинации "Сайлент хилл" ИМХО

"Спуск" мне понравился, весной шел,кажется...Страшшшшный
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
наинуднейший фильмец, а сайлент хилл - наиржачный и наитупейший
Nadya Профи (669) 13 лет назад
фильм хороший...ржачный)))...совсем не сташшшный...
Honda4ka Мастер (2224) 13 лет назад
Прикольный фильм, а рекламы всегда говно!!!!