Top.Mail.Ru
Ответы

Перестроение перед грузовиком (фурой)

Не вопрос, а рекомендация! Народу сюда много заходит. Может для себя кто-то новое узнает.

1. Если Вы в легковом автомобиле находитесь у правого переднего колеса грузовика, водитель вас не видит!!! Вообще!! ! Так что попытка влезть перед грузовиком с правой стороны имеет мало шансов на успех.
2. Если Вы перед светофором на котором горит красный свет внезапно перестроились перед грузовиком, приготовьтесь получить удар в зад! Водитель как правило рассчитывает остановится у стоп-линии, и не готов к такому Вашему маневру. И не обольщайтесь на то, что у фуры много колес, от этого она (фура) быстро не остановится! Тем более что половина грузовиков катается с перегрузом, и неисправной тормозной системой.
3. Если грузовик с прицепом поворачивает со второго ряда, не нужно быть самым умным и поворачивать параллельно с ним по первому. По первому ряду пойдет его прицеп.
4. Если Вы движетесь за грузовиком посмотрите в его зеркала, если Вы не видите лица водителя, значит и он Вас не видит!
5. Если Вы движетесь с горы или зимой по главной дороге и с примыкающей территории на уклон медленно выползает грузовик, по возможности пропустите его, так как в случае его остановки он застрянет и как правило соберет огромную пробку. Что бы там не вещали с телевизора, грузовой шипованной резины не существует! !

А Вы знали эти простые правила?
Может кто еще что-нибудь добавит?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Спасибо! Полезно, хотя и никаких тайн. Просто народ часто не задумывается о различии возможностей грузовых и легковых авто.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Согласен с Рябцевым, но есть такие водилы что им по-ть на все и всех вокруг и не важно на чем он едет, самое главное культура на дороге и поменьше нервов!

Аватар пользователя
Оракул
13лет

кто не работал, тот не поймет!!!

Аватар пользователя
Оракул
13лет

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЬ И ДОРОГА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
Первая причина большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, № 9) – ошибки при обгоне. Но есть и вторая…
СОН
Почти все сводки типа «Не справился с управлением» можно читать иначе: «Заснул за рулем!» . А все потому, что даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути.
О физиологических и биохимических причинах усталости организма понаписано и рассказано видимо-невидимо. Но каждый свято верит в свою звезду – дескать, уснуть могут только другие, а я – никогда! Однако мои наблюдения, помноженные на опыт, показывают, что реально не спать по нескольку суток могут лишь те, кто намотал не менее миллиона наших российских верст. Способность проходить большие расстояния без сна возрастает с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах! Поэтому предел новичков – 1000–1200 км (17–20 часов) . Само собой, это очень индивидуально: многие не выдерживают и половины… А если вы в предыдущую ночь плохо спали, затем провели напряженный рабочий день, потом плотно поужинали и собрались в ночь за тысячу верст, то очень сомневаюсь, чтобы вы осилили без проблем даже ближайшие 300–500 км. http://www.zr.ru/a/10733

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.zr.ru/a/10733" target="_blank">http://www.zr.ru/a/10733</a></noindex>
Аватар пользователя
Оракул
13лет

Такое может статься с каждым подрезающим: http://www.youtube.com/watch?v=_CjEdgfq9rk