Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение в дневник или в журнал? О школе

Татьяна Абакумова Ученик (112), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мисс Инерция Мыслитель (5910) 9 лет назад
Учителю запрещено:
— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)

Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в
выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(1)
Закон РФ «Об образовании» , ст. 15. п. 6, Типовое положение об
общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от
19 марта 2001 г. № 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей» , п. 65
(5)
Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О
введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
Нажимайте «Мне нравится» и «Рассказать друзьям»
Остальные ответы
Костик Мастер (1065) 9 лет назад
В журнал не имеет права, но многие учителя ставят.
зульфира казанцева (каргабаева) Гуру (3193) 9 лет назад
Если в журнале есть отдельная графа, то имеет. В дневнике -тоже.
Ольга Шибина Ученик (247) 9 лет назад
Учитель не ставит оценку за поведение вообще то в журнал если ставит то только в дневник поведения или в дневник замечание и все
Танюшка Гуру (2643) 9 лет назад
Учитель обязан оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ и не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене.

Права и обязанности учителя
Конфликт с учителем в школе
Источник: Интернет
Светлана Розгонюк Ученик (183) 9 лет назад
Обязанности ученика:

Общие правила поведения

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи) , взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.

3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку.

4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

6. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося.

7. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.

8. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством.

9. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.

10. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.

Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом .

11. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера.

12. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др. ) родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

14. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности.

15. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику.

16. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Поведение на занятиях

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ) .

2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем.

3. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.

4. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.

5. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности.

6. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами

7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.

8. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.

9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

Поведение учащихся
Ольга Гриднева Знаток (320) 5 лет назад
в дневник да, а в журнал нет
Marishka Ученик (201) 5 лет назад
Учитель английского во 2 классе за ранее выставил оценки за темы которые ребенок не отвечал. Куда пожаловаться?
нггщн8щ8 нгшщнщн7 Ученик (103) 5 лет назад
Что делать, поставили оценку за поведения в журнал. Первый раз такое.
Егор Карунас Ученик (118) 4 года назад
За поведение вообще учитель не имеет право ставить "2". Так как, оценки выставляются за знания, и ответы ученика (цы) на уроке. Учитель вполне может за ваше ужасное поведение написать в дневник замечание (И попросить, чтобы родители поставили у этого замечания подпись (Но это не всегда ТАК). Я ответил так
, как знаю. Но, конечно же, лучше с учителями не спорить и не ругаться, а то у вас могут быть большие проблемы. У меня на этом всё!
ирина ганшина Знаток (432) 4 года назад
смотря что мы называем "за поведение", если ученик на уроке не работает, учитель поднимает его и задает ворос по уроку, ученик не может ответить, так как он занят не уроком, и так раза 3 вот вам и двойка. причем не за"поведение", а за работу на уроке.
иван крапивин Ученик (184) 4 года назад
имеет всё таки таки или нет
Анна Мехедова Знаток (358) 4 года назад
в Электронном журнале учитель пишет коментарии к оценкам :
за онвет на уроке
за самостоятельную работу
за домашнее задание
за поведение и тд
и все эти оценки автоматически находятся в статистике оценок за знание
MLGOMGNOYSCOPE3 60 Ученик (103) 3 года назад
учитель не имеет права ставить оценки за поведение в школьный портал и журнал, а также занижать их! Лично мне поставили 3 в школьный портал за поведение!