Правила оформления возвратов продукции AVON
На последней странице каждого каталога Эйвон вы найдете надпись:
"100% гарантия качества! Если вы не удовлетворены приобретенным товаром, Вы можете его обменять или вернуть компании через Представителя Avon в течение 3 месяцев со дня покупки... "
Если клиент хочет вернуть Вам продукцию или Вы сами решили вернуть товар обратно в компанию, то нужно знать условия возврата и правильно его оформить.
Причины по которым можно вернуть продукции обратно в компанию Avon
Компания принимает возврат продукции в оговоренных случаях:
брак;
пересортица (в документах, прилагаемых к закзу, указан один товар, а в заказ фактически вложен другой) ;
недовложение (товар отмечен в документах к заказу, но фактически он не вложен в заказ) ;
отказ покупателя, при условии, что продукция не была в употреблении и сохранила товарный вид;
аллергия, вызванная применением продукции Avon.
С каждым заказом вы получаете "Расчет процента скидки вашего заказа".. Все товары, которые пришли в заказе, указаны в этом документе. Храните его по каждому заказу как минимум в течение 3 месяцев.
Если клиент хочет вернуть продукцию, Вам нужно найти "Расчет процента скидки вашего заказа", по которой вы получили этот товар. Компания примет продукцию к возврату, если он оформлен не позднее 3-х месяцев от даты, указанной в документе "Расчет процента скидки вашего заказа".
На этом сайте заявление на отказ и тому подобное, посмотрите сами
www.avon-boom.ru/faq/articles/oformlenie-vozvratov-avon.html Чисто по-человечески - пользуйтесь косметикой приличных производителей.