Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы Вассермана !!!настоящный звездиша

Пользователь удален Мыслитель (5128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
Васерман вапще молочник, респект ему огромный, давно знаю, звезда, но не щоубиз, и это приятно.
Остальные ответы
Nachtbringer Гений (65303) 14 лет назад
Своя игра-РУЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТТТ!
Yuki Мыслитель (9392) 14 лет назад
ну эээ...сложно ответить..моими устами глаголит(!) Вассерман)))))
фиалковая Мыслитель (6568) 14 лет назад
знаем.. смотримм... но вот мне он не нра.... неприятный тип по моему.
Пользователь удален Гуру (3943) 14 лет назад
мне интересно....вообще кто это такой, я впервые про него слышу...