Top.Mail.Ru
Ответы

Если в меня влюбился парень, но у него есть девушка???

Дополнен

Тут такое дело.... Мне 20 леи и я учусь в Европе. Я познакомилась с парнем/ мужчиной, ему 38 лет, но выглядит на 28. Единственное.... У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА! ..Он работает в важном месте, где мы с ним и познакомились. Я ему понравилась с первого взгляда, теперь я это точно знаю! До нашей встречи (поскольку у него были мои данные) , он следил за мной на всяких интернет сайтах... короче, как увидел- узнал сразу! После этого мы с ним начали общаться... сходили в бар и т. д. Его поведение говорит только о том, что он в меня влюбился... не знаю.. может мне просто кажется? Он говорит, что нервничает со мной.. Смотрит, молчит и смеется... Всегда есть о чем поговорить.. нам с ним очень весело, будто мы были друзьями вечность! На первом свидании мы поцеловались)) , плюс ещё там прелюдия..., но без излишнего интима) Он меня уже начал писать смс в 8 утра... хаха... и пишет по сей день) ) Вчера ходили попить кофе... угадайте что? ? ОН ВЗЯЛ С СОБОЙ ФОТОАППАРАТ! , чтобы меня сфотографировать, а также попросить кого-нибудь нас сфотографировать... Я БЫЛА В ШОКЕ! Я отказалась по разным причинам... ещё успеем)
Теперь он меня пригласил в кино.. а свидание после кино, будет у него дома. Сказал, что хочет приготовить ужин.. .
Короче говоря такая мини-история! Ребята.. . что делать??? Влюбился он или нет...? Ага ещё...как-бы тема об его девушке всегда затрагивается.. меня это раздражает, но в этом виновата я сама, так люблю все расспрашивать!)) ) Он говорит, что он неопределённая, близко к себе не подпускает.. иногда остается у него на ночь, но вместе они не живут. Также, сказал, что он ей когда-то говорил, что её любит. . она ничего не сказала... тема детей её тоже ещё не волнует... А МНЕ ОН СКАЗАЛ В ЛОБ! "Ты хочешь детей? Если бы ты хотела, мы можем пожениться! "... ПИШИТЕ СВОИ МНЕНИЯ!

Дополнен