Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел Старика Хотабыча, оставьте отклики

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (296) 13 лет назад
Смотрела....Мне оч понравилось...
Но фильм для людей, живущих в инете... И понимающих все заморочки инета)))
В общем тебе стоит посмотреть)
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
Седня смотрела,честно-полный фуфел! не трать время ,мой тебе совет
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
хороший фильмец, но только для тех, кто понимает юмор такой...)) для определённых людей этот юмор, не для всех!