Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как завоевать уважение в школе?

Stingeo Stingeo Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуйста. Я учусь в десятом классе. Я самый слабый в из класса и поэтому меня сможет завалить буквально любой из одноклассников. Как мне добиться уважения? Они общаются со мной только тогда, когда им что нибудь от меня нужно. А если я у них что нибудь прощу то хрен! Каждый вечер ходят всем классом гулять, но меня не зовут никогда, а сам напрашиваться не хочу, поэтому сижу дома в одиночестве. Не могу отстаивать своё мнение в классе, так как они сразу начинают применять физическую силу, отстаивая своё мнение. Что мне делать? Чувствую себя изгоем. Только пожалуйста не пишите тупых ответов, если не знаете что ответить-лучше проигнорируйте мой вопрос.
Лучший ответ
Денис Гайнуллин Ученик (210) 13 лет назад
ты знаешь... не легкий вопрос... попробуй найти друзей своего уровня! если боишься в лоб получить! не боишься? тогда не бойся возмущаться и отстаивать свои права! но ни когда не давай садиться на шею! так и будут всю жизнь всякие уроды ездить верхом!
сделай вид что тебе они вообще не интересны!!!! и вообще забей на все принципы жизни людей!
это твоя жизнь и ни кто не в праве тебе диктовать как тебе жить, что делать !!!только прислушивайся к родителям делай выводы и поступай по своему!! ! всегда делай по своему только обдумано!! ! и ни когда не бегай и не шестири!!! !
не забывай что у тебя есть яйца! ! все удачи!
Остальные ответы
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122842) 13 лет назад
Застрахуйся по КАСКО и ниче не бойся!!!))))))))))))
Vektor Мудрец (11852) 13 лет назад
В десятом классе уже вряд ли что-то можно сделать, верней уже бессмысленно что-то делать.

Подумай кем ты хочешь быть и какие ресурсы у тебя есть, и сосредоточься на послешкольном периоде (18-23 года) . Этот период совсем другой и психологически сильно отличается от школьного.