3DS Max-Сечение плоскостью
Здравствуйте. Мне нужно построить сечение предмета плоскостями. Нужно, чтобы плоскость оставила на поверхности предмета линию, по которой она пересекает это предмет(если рассекаем сферу-линия сечения будет круг, если плоскость сечения перпендикулярна к нам). Как это сделать? Заранее спасибо
Все правильно.
При выделении объекта - на командной панели во вкладке modyfy есть свиток с опцией слайс плейн- нажав кнопку в окнах проекции появится секущая плоскость, которуюможно перемещать и вращать - ее проекция на объект будет видна в виде линии по объекту, нажимаем слайс (там же на командной панели под кнопкой слайс плейн есть кнопка слайс и выключаем кнопку слайс плейн.
Только одно условие. Перед этим объект надо перевести в эдитабл поли (редактируемую полисетку) - выделить объект, правой мышкой - выбрать внизу появившегося меню конверт ту эдит. поли. тогда и появятся атрибуты полисетки на командной панели.
Успехов.
У каждого Editable Poly объекта, есть кнопочка "Slice Plane". Это оно и есть. А как только разместите плоскость, жмите кнопку "Slice".
Выделяете полигоны, потом слайс плэйн (меню в колонке справа)