Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет. Скажите какую тачку лучше купить как первую!

Просветленный (26443), закрыт 11 лет назад
А то тут кое-кто сдает на права и подумывает над тем, как обзавестись железным конем.
Лучший ответ
И все таки начни с ваза или дэу. Все зависит, конечно от финансовых возможностей. Если 100-130 тыс. то девятку, если за 200 тыс.руб. то ессно можно и новую дэу, или подержанную 2-3 летнюю киа или хундай. Еще как вариант: сейчас появляются китайские машины типа чери, обещают за 160 тыс. малолитражки типа оки. Я в свое время начинал с ВАЗ 2107 (родители подарили 11 летнюю) отъездил около года (два раза попадал в аварию - на моей машине были лишь царапины - я их не восстанавливал), потом взял 2112 новую, за 3 года езды я менял только масло, накладки тормозные, фильтра и ни капли не жалею, что не взял подержанную иномарку - это скорее из разряда повезло. А окончательный вердикт: бери ВАЗ 2109 - на него и железо не дорогое если ударишь, и машина проверенная годами и можно на рынке найти приличный вариант.
Остальные ответы
не отечественную
a ono tebe nado ???
Источник: fred
любую нашу, грохнешь хоть не жалко да и не так дорого!
Источник: личный опыт
Японскую. Но это зависит от места твоего проживания. Чем дальше от Японии, тем дороже.
Но лучше японских только гораздо более дорогие европейские.
ясный перец не отечественную! я куплю линкольн навигатор (машину черного драг-дилера)) девушка в джипе - это супер.
Для навыков-копейку, бить не жалко.
рекомендую недорогую и не очень молодую иномарку. С нашими ТАЗами лучше НЕ связывайся - запчасти дешевле и ремонт тоже, но потребуется и того, и другого СТОЛЬКО, что все проклянешь!!! Да, праворульную японку лучше не покупай.
mne kajetsya luchsha uchitsya ezdit na korobke avtomat, ya zene s pervogo dnya Galant (avtomat)doveryau i vse klassno,a seychas na hondu Civic potexonku sodisya s obychnoy korobkoy. Tak chto pokupayte chto nravitsya ottalkivayas' ot Vashix vozmojnostey.
Лучше всего недорогую и не престижную. И не забудьте застраховаться.
Источник: личный опыт
если чеовек по жизни аккуратный и реально учился водить, можно брать недорогую иномарку... иначе лучше что подешевле :) и побезопаснее :(
волгу напр. но возни с отечественнными....:'(
все зависит от того сколко у тебя на это дело денег
моя первая вила ВАЗ- 2112 намучилась!!!!но досих пор ее люблю
теперь япошка - я в восторге! Ест мало, покладистая, не ломаеться

Рекамендую Honda-Civic
УЗ-Авто. Малометражку,
У меня много знакомых девушек которые начинали ездить на таких машинах как ВАЗ-21099, 2109. Ни в коем случае не начинай с 10 ки! Это машина не для девушек! Будет очень сложно! На предложенных мною машинах будет легче! Там лучше обзор, не будет проблем когда будешь давать задний ход! В общем самый раз! И еще не покупай новую! 1995-2000 года машина будет в самый раз! И убить не жалко будет и ремонт недорогой!
Toyota Camry 20 или Carina E - но лучше 20ку!!!
На первое время конечно лучше брать нашу отечественную машину чтоб как говорится если что не жалко было :))
Купи какую-то Отечественную, подешевле, для набора опыта. А потом можно смело садиться за что-то покруче и ездить с закрытыми глазами.