
Чего хотят женщины ?

Дмитрий Беляков Профи (777), закрыт 14 лет назад
? ?
Лучший ответ
Наталья Королёва Мыслитель (6396) 14 лет назад
Конечно,принца на белом коне!Ну или " рай в шалаше,если терем с дворцом кто-то занял...." :-)
Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 14 лет назад
В основном есть две категории, одни денег, другие идеального мужчину, но большинство хотят богатого идеального мужчину.
Дарья Гуру (4941) 14 лет назад
Нежности и любви и немного понимания.
tramontina Мастер (1374) 14 лет назад
всего и побольше :)))
Galka Профи (606) 14 лет назад
достатка и благополучия