Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

должен ли магазин на время гарантийного ремонта ноутбука предоставить в замен другой ноутбук?

Марина Каландия Ученик (226), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
роман макаров Знаток (481) 12 лет назад
Наш совет: несете товар на ремонт, тут же подготовьте и передайте продавцу (изготовителю) требование (письменный документ в виде заявления – см. ПРИЛОЖЕНИЕ) о предоставлении аналогичного товара на период ремонта. Во-первых, это будет подталкивать продавца к «быстрому» ремонту, а во-вторых, в случае затяжного ремонта гарантирует предоставление аналогичного товара. Как правило, у продавца (изготовителя) уже есть «фонд товаров» , которые он предоставляет на период ремонта.

Прежде чем воспользоваться данным правом обратите внимание на Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Обратите внимание: Продавец (изготовитель) не может в договорном порядке (или иным образом) расширить указный перечень. Т. е. такие товары как, например, сотовые телефоны, ТВ и компьютерная техника должны предоставляться на период ремонта.
КИБРАН Гуру (2500) 12 лет назад
Нет Не должен! С сотовыми может еще прокатит а ноуты в замен не дают
Наташа Плетнева Ученик (204) 12 лет назад
Да. Конечно и такой вариант имеет право на существование, вам стоит обратиться к Продавцу, если с момента покупки не прошло более 15 дней.
Yury Sakharov Просветленный (31378) 12 лет назад
в твоем распоряжении только 14 дней и ни часу больше
Коля - Мыслитель (5770) 12 лет назад
нет, магазин тут вабще нипричём и не несёт никакой ответственности.
Гарантия идёт с даты изготовления а не с даты покупки
он мог пролежать месяц в магазине и тебе дадут 11 месяцев, но по документам будет казатся что 12.
если ноут сломался в этот период тащиш в магазин там его смотрят (гарантийный случай или нет)
смотрят придирчиво, если им кажется что случай гарантийный ноут посылают фирме ресэйлеру
те тоже смотрят если и им кажется что случай гарантийный то ноут едет к фирме дистрибьютеру
те тоже смотрят если и им кажется что случай гарантийный то ноут едет к фирме изготовителю
те тоже смотрят если и им кажется что случай гарантийный то ноут ЗАМЕНЯЮТ.
тупо вынимают винт и меняют с другим рабочим ноутом.
Ваш ноут либо утилизируют либо ремонтируют и поставляют под номерами другого такогоже ноута.
----------
Если магазин решит что случай не гарантийный то ты либо идёш и оплачиваеш независимую проверку
и уж если там решат что негарантийный то не поменяют не отремонтируют и денег за проверку не вернут
но если независимая проверка решит что случай гарантийный то магазин будет вынужден
приложить копию проверки при отправке ресэйлеру
(просто если магазин пошлёт ресэйлеру ноут как гарантийный случай а там решат, что случай
негорантийный то человек ответственный за проверку лишится чати зарплаты - а людей на должности то мало а лома всякого много поэтому завернуть товар покупателю как негарантийный случай и если что отправит с приложением копии независимой проверки намного проще ведь деньгами то рабочий не рискует)
фирма ресэйлер тоже смотрит, им тоже невыгодно отправлят товар дальше поэтому если можно отремонтировать то ремонтируют а нет посылают дистрибьютэру, дистребьютер же ждёт когда накопится куча лома чтобы всю кучу разом отправить фирме изготовителю )))))
-----
кароче если твой ноут в ремонте - значит он осел на стадии ресэйлера и там доморощенные спецы его усердно колупают дабы не отправлять дистребьютору))) )
никто не даст тебе твой ноут пока недокалупают до рабочего состояния
и не заменят пока недойдёт до изготовителя)) )
----
ну а если найдёш нуба продовца который ЗАМЕНИТ те ноут на такойже то вероятнее всего оставиш продавца либо с гемором по поводу ремонта и втюхивания отремонтированого другому покупателю либо
без зарплаты оставиш )))
Источник: вопрос рабочий)
Похожие вопросы