Подольск
Мыслитель
(8920)
17 лет назад
Нет, напрямую эту нигде не прописано. Все, что есть это что должен знать машинист эскалатора!
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
Выпуск 56
Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен
(утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 6 декабря 1983 г. N 283/24-82)
(с изменениями от 3 октября, 26 декабря 1988 г. , 11 ноября, 19, 25 декабря 1996 г. , 28 мая 1997 г. , 8, 29 июня 1998 г. )
§ 30. Машинист эскалатора
5-й разряд
Характеристика работ. Управление и обслуживание эскалаторов перевозящих до 150 тыс. пассажиров в сутки или с мощностью главного электродвигателя до 200 кВт. Регулирование режима работы механизмов в зависимости от их нагрузки. Наладка механизмов и устройств автотелеуправления эскалаторами. Обеспечение исправного состояния обслуживаемых эскалаторов и участие в их планово-предупредительном ремонте.
Должен знать: конструкцию, кинематические и электрические схемы и способы наладки эскалаторов; устройство электрооборудования эскалаторов всех типов; правила определения по справочникам и паспортам наивыгоднейших режимов работы механизмов в зависимости от нагрузки; методы и способы устранения неисправностей обслуживаемых экскалаторов; принцип действия всех защит электроприводов и устройств автотелеуправления эскалаторами; слесарные работы в объеме на один разряд ниже установленного машинисту эскалатора.
При обслуживании эскалаторов перевозящих свыше 150 тыс. пассажиров в сутки или с мощностью главного электродвигателя свыше 200 кВт - 6-й разряд.
Так вот собственно вопрос: если есть эскалатор, то обязательно ли нужен к нему дежурный? И может ли этот, так называемый дежурный, сидеть в какой-то каморке и глядя в маленький монитор управлять работой эсколатора?