Укажите на ошибки в работе.
Современный автомобильный рынок в России.
Автомобильный рынок — это экономические отношения, благодаря которым происходит обмен готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты.
Раньше, чтобы купить автомобиль, покупателю необходимо было обращаться непосредственно к заводу-производителю. Сейчас практически все автопроизводители реализуют свою продукцию через посредников — автомобильных дилеров. Дилеры оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но и по техническому обслуживанию и ремонту.
Автомобильный рынок классифицируется: на рынок новых автомобилей и рынок поддержанных автомобилей.
По типу автомобилей: на рынок легковых автомобилей, рынок легких коммерческих автомобилей (часто объединяется с рынком легковых автомобилей), рынок автобусов
и рынок грузовиков.
Проведем анализ новых легковых автомобилей, продаваемых в России.
В 2011 году в России было продано без малого 2.7 миллионов новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 39% больше, чем в 2010 году. По темпам роста отечественный авторынок стал самым быстрорастущим в мире, чему, по мнению экспертов, способствовала принятая правительством программа по утилизации автомобилей, доступность автокредитов и рост общего благосостояния россиян.
По темпам роста отечественный авторынок обогнал рынки Германии и США.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011 году составили:
Lada
578 387
Chevrolet
173 484
Hyundai
163 447
Renault
154 734
KIA
152 873
Nissan
138 827
Toyota
119 505
Ford
118 031
Volkswagen
118 003
Daewoo
92 778
Из этой таблицы видно, что на рынке стало появляться все больше иностранных автомобилей.
Благодаря перенесению производств иностранных марок в Россию и их удешевлению, они пользуются все большей популярностью. Количество иномарок произведенных в России в первой половине 2011г. почти на 50% выше, чем в 2010г за аналогичный период.
По итогам 2011 года российский автомобильный рынок находится на 3-м месте в Европе и 7-м в мире, с результатом в 1.182.000 шт.
Согласно мнению опрошенных экспертов - объем автомобильного рынка России к 2015 году будет составлять 3-4 млн. шт. Это обусловлено вступлением России в ВТО, восстановлением экономики, рынка автокредитования достигшего уровня 40% авто купленных в кредит.
В краткосрочной перспективе на автомобильный рынок наиболее сильно будут оказывать
влияние факторы прекращения государственной программы утилизации старых
автомобилей и производственные проблемы Японии.
В долгосрочной перспективе наибольшее влияние на автомобильный рынок окажут рост
доходов населения и объемов автокредитования. Дальнейший рост доходов темпами 5% в
год и рост доли автокредитования (до 56% к 2020г.), позволит выйти рынку на объемы 4,2
млн. шт. к 2020г.
Долгосрочный прогноз российского авторынка будет сильно зависеть от устойчивости
общемировой экономики.
В данной работе для характеристики автомобильного рынка РФ использовалось количество выпущенных автомобилей.
Определение факторов влияющих на развитие объекта прогнозирования показало, что на выпуск автомобилей влияют такие показатели как экономически активное население и инфляция.
На основе данного вывода были разработаны условия прогнозирования, из которых наибольшей вероятностью обладает оптимистический сценарий, в рамках которого будет наблюдаться тенденция уровня инфляции.
В результате анализа было выявлено, что наиболее существенное влияние на выпуск автомобилей влияют выше упомянутые факторы, поэтому для увеличения выпуска автомобилей следует в первую очередь разработать программу регулирования этих факторов.
Надо бы добавить об авто б/у привозимых из-за рубежа. Так же отметить, как наше правительство защищает, а точнее лишает возможности выбора, потенциального покупателя авто, вводя всё более высокие налоги на ввозимые из заграницы БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА б/у авто. Нет статистики по ввозимых из-за рубежа новых авто. А вся российская Елита ездит именно на иностранных авто, изготовленных за рубежом. Согласно Вашего доклада, всё очень здорово в России. А это далеко не так. Любое авто российской сборки.. . ведро с болтами с непредсказуемыми "болячками". Трёх-пятилетний Форд-Фокус сборки в России или в любой европейской стране.. . разница очень ощутима. То что Российскому покупателю "перекрыли границу" огромными непомерными налогами.. . никак не рыночные отношения. (Зайдите на сайт покупки авто в Германии и сами увидите, по калькуляции, как пятилетняя БМВ за 5 000 - 6 000 евро, т. е. 200-240 тыс. руб. при оформлении всех документов на границе, превращается в ИНОМАРИЩУ ценой полмиллиона. Это и есть РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? А какой-нибудь новый Порш, за 300 000 евро, дорожает на таможне на 25-30 тыс. евро. А это как понимать? В одном случае, для нормальных людей, идёт УДВОЕНИЕ или УТРОЕНИЕ цены.. . богатеи доплачивают за новое авто 10-15%. Вот тема очень интересная. ) Удачи!