Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выерите в русалок?И знаете ли что в Америке нашли одну!!!

Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а знаете, есть версия, насчёт того, кто такие русалки.. вот когда ребёнок рождается, все знают, что он с рождения умеет плавать, так вот, если ребёнка утопить, то он вполне может выжить под водой, тогда его ноги трансформируются в хвост и он так и растёт.. раньше ведь чего только не было. и убивали младенцев и топили...
Остальные ответы
Наверное, у нее ма была зоофилкой, или чё-то в этом духе
Да чё там в Америке,вот я вчера кого только не видел:русалок,леших,чертиков и чертей всех мастей, даааааа....надо бросать пить!!!
Серьёзно ---верю во всё,пока не доказано их отсутствие....
Источник: Я
ага в инете убогую фотку видела, если это русалки, то в сказке Диснея про Ариэль явно приукрасили её внешность, хотя сказка детская , всёравно ...детям врать нельзя!
Русалки не сушествуют!!!
Sunny версия может и есть но жизни в ней маловато,лёгкие не преднозначены выделять кислород от воды.
на счёт русалок,их просто нет,как вида.
а находка... я не очень люблю говорить про экологию,но здесь она вполне могла сыграть роль...
Да в Америке и Элвиса с Брюсом Ли до сих пор среди живых ищут,хотя они и без наркоты по всем срокам помереть должны были уже.
Русалки были реальностью. В славянских странах - это женщины, учавствовавшие в женских языческих обрядах. Мужчинам там появляться было запрещено, если кто-то осмеливался его - топили.
Ну а сейчас создатиь имитацию можно чего угодно.
Это была шутка в интернете и потом объяснение....
да,это кто то жёстко прикольнулся,а потом этот макет на аукционе еВау продали