Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Письмо поставщикам и клиентам

1m@g1nk@ Знаток (287), на голосовании 12 лет назад
Здравствуйте!

Что и как необходимо написать письмо поставщикам/партнерам/клиентам о том, что произошла смена наименования организации.
Напишите, пожалуйста, примерный текст и нужно ли прикладывать к письму лист1 и решение?
Голосование за лучший ответ
Александр Строков Мастер (1875) 12 лет назад
Если у Вас с контрагентами заключены договоры, то необходимо заключать с ними дополнительные соглашения к договорам с указанием нового наименования. Если договоров нет - достаточно письма в произвольной форме. Решение о смене наименования желательно прикладывать, если Ваш контрагент - государственная или муниципальная организация
Похожие вопросы