
Говорят, чем жарче климат тем женщины темпераментнее. Можно предположить, что на камчатке женщины холодны в сексе?

Игорь Мыслитель (5461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
еслиб они были холодные месные мужики замерзлиб совсем
Остальные ответы
шифер Гуру (2994) 14 лет назад
да секс это их единственная радость
Фёдор ----- Мастер (2467) 14 лет назад
разогревать дольше!!!!
Пользователь удален Просветленный (47072) 14 лет назад
ну, если так рассуждать, то в Норвегии бабы тоже не ахти....хотя они там ого-го....всем итальянкам и испанкам фору дадут....
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Я с Одессы, и плевать мне на камчатку!!!