Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Включается сам комп :-)

Neo Мастер (1470), закрыт 14 лет назад
Почему у меня сам врубается комп когда звонит телефон. К компу подключен модем и ADSL-модем.
Лучший ответ
Лохматый не бритый Гуру (2930) 14 лет назад
наверняка опция Wake on LAN включенна
Остальные ответы
Strannaya Гуру (2840) 14 лет назад
Это всё барабашка!-)
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
У тебя ошибка драйвера наверное....
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Начинает жить своей, личной, жизнью
Katrin Мыслитель (7977) 14 лет назад
ооо, у меня тож бывает... не знаю что это! (((
Кайл Гуру (2721) 14 лет назад
Скорее всего из-за модема, в BIOS смотри
Ш[к]урка Мастер (1836) 14 лет назад
Хуже, когда он ВЫРУБАЕТСЯ все время....
МИХА К. Мыслитель (8594) 14 лет назад
Это вирус, у меня тоже так было. Sasser b помогает.
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
В биосе есть таймер на включение.
Выключи его.
Raz0r Гуру (3085) 14 лет назад
V boiase funkciu wake on lan ili tipa etogo otrubi i vse
Crazy Shadow Знаток (445) 14 лет назад
Изза того что у тебя камень греется, поэтому и выключается.. . меняй систему охлаждения.