Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть "простое женское счастье" ---а есть "простое мужское" ?

художник Гуру (2591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (6255) 14 лет назад
совсем простое: Мужское-я хочу, Женсткое-он хочет
Источник: Ницше
Остальные ответы
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
ты же мужчина, тебе лучше знать
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Счастье либо оно есть ,либо нет.Простое оно или сложное,женское или мужское-зависит от самого человека,богатства его души.
Саша просто Саша Ученик (126) 14 лет назад
Женское счастье-был бы милый рядом, а мужское- когда есть кого выбрать и есть чем выбирать.