Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь его знает?

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alessa Juventini Гуру (3293) 14 лет назад
Николай Горбунов прав. Только сделал 3 ошибки в имени этого актёра.
Да, это итальянский актер ВИТТОРИО МЕЦЦОДЖОРНО.
Снимался в сериале СПРУТ-5 и СПРУТ-6. Играл там бывшего полицейского, имя которого Давиде Ликата (Парди).
А также в таких фильмах как "Берсальеры идут", "Дезидерия. Личная жизнь",
"Луна в сточной канаве" и других.
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
ага, на днях водку с ним кушал
Серёга Мастер (1795) 14 лет назад
Это дядя Вася который заряжал на контрабасе для тёти Аси чтоб простила да домой пустила.
кирилл иванов Ученик (118) 14 лет назад
По моему это Рональд Макдональд
Mia Schatz Гуру (3846) 14 лет назад
Да встречала сегодня по утру,когда шла на работу...;-)
Кесарь Мыслитель (5329) 14 лет назад
Итальянский актёр Виторио Мецаджорно