Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста DAEWOO MATIZ хорошая машина

Знаток (401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ее брать, как городской автомобиль, на котором раз в пятилетку выезжать за город - то вполне достойный автомобиль. Компактный, экономичный по бензину городской автомобильчик. И не такие дорогие запчасти и ТО, как у других зарубежных конкурентов. Короче, нормальная машина для города. :))
Остальные ответы
Хорошая но Ягуар лучше 8-)
Это смотря с чем сравнивать, если с ВАЗ, то нормальная, а приличные современные автомобили, по всем показателям не сравнить !
не слушай не кого покупай у меня такая же
Источник: правда
Ничего машинка,но в последнее время на нее неоправданно задрали цену-Матиз должен стоить штуки на две меньше.А за те деньги,что просят сейчас,можно подыскать что-нибудь поинтереснее.
хорошая. чуть лучше ВАЗ
Нет!Лучше добавить и купить что нибудь получше!Хотя это мое мнение.Но для прекрасной половины земного шара эта машина вполне подходит, она компактная и в городе на ней будет вполне удобно и комфортно ездить.Но дэу далеко не лучшая марка производителей авто и на наших дорогах у дэу может рассыпаться подвеска....А так это ваше дело брать ее или нет.Я бы не взял.
Красивая!!! И не так много в городе
Друг купил такую.Была еще на гарантии,попал в серьезную аварию.Было доказано,что из-за заводского брака.Теперь судится с ними.Дешевая машина-хорошей бывает очень редко!
Хорошая. Бензина мало жрет, страховка недорогая.
когда новая, хорошая. через пару годков от неё не сможешь избавиться. Только на свалку.
Это конечно на любителя! Я посоветую тебе Hyundai GETS! Она лучше матиза! Правда стоит чуть чуть дороже! Еще могу предложить Chevrolet Spark, Pegeot 206! Если тебе нравяться машины типа Матиза, то мной предложенные модели не разочаруют тебя!
единственным доводом в пользу покупки matiza это весьма не плохая пассивная безопасность
Источник: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
Опять же смотря с чем сравнивать машинка маленькая для женского пола :))
еще раз повторюсь - покупать стоит однозначно! отличный городской автомобиль. но лучше взять Шевроле Спарк - качество сборки и комфортность намного выше.
Отличная)) только обижают на дороге.