Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нисан алмера хорошая машина?

Сергей Мастер (1961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
яна Янина Мастер (1063) 14 лет назад
смотря для чего
в салоне не очень комфортно: сидения не удобные, подголовники не регулируются.
внешне - на троечку, прпостовата, изящества нет
дети подруги не любят ее машину.
Остальные ответы
jane Гуру (4670) 14 лет назад
Очень классная. У меня друг взял...радуется. Недорогая и комплектация по полной! Японка. ТО каждые 15 тыс. пробега, вся нашпигованная электроникой! Супер тачка!
Костя Гуру (3155) 14 лет назад
все относительно))