Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

процесс слияния гамет называется партеногенезом?

Ученик (135), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
гаметы- это половые клетки. слияние гамет это оплодотворение.
Остальные ответы
нет, он называется гомеопластитозом.
Процесс слияния гамет называется гомеостазисом. Бывает малым (слияние 2х и менее гамет) и большим (слияние 20ти - 50ти гамет)
Источник: проф. Пёнов Ж. О. , Биология 8 класс, 1990г.
гомеопластитоз, да
гамета-это образовании нового организма участвуют особые (половые) клетки, созревшие в телах родителей
Оплодотворение правильно