
Что такое ОК?

Дана Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Хочу уточнить это из гениклогии.
Лучший ответ
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
оральные контрацептивы
Остальные ответы
Пупочь Знаток (308) 14 лет назад
Это значит, что всё ОК
.............. Мастер (1636) 14 лет назад
я знаю такие презервативы . только вот не уверен что это тот вопрос который вы искали
Alfy Гуру (2975) 14 лет назад
А можно не вырывая из контекста, где вы слышали или видели это слово? Почему решили что это из гинекологии?
Альбина Сулейманова Профи (644) 14 лет назад
да,хорошо,отлично,договорились и тд
Candy Мудрец (10622) 14 лет назад
Оральные контрацептивы, прости господи)))
Наталия Задорожная Мастер (1053) 14 лет назад
Оральные контрацептивы... :)
2 Cacao Caramel Причем тут - "прости господи" ???:-)
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
Оральные контрацептивы.Очень классная вещь!