Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте машину для города до 20000$?

Nikola Профи (664), закрыт 14 лет назад
Замучился с выбором... Чтобы красивая, автомат, левый руль, желательно новая, неприхотливая, надежная. Знаю, что идеала практически нет, но все же?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2709) 14 лет назад
Citroen C4, Renault Megan II, Mazda 3 (заказ - 5 мес.), Honda Civic (заказ - 12 мес.)

Возьмите тест-драйв этих четырёх и по сумме ощущений и условий приобретения сделайте свой выбор.
Остальные ответы
Natalia Shirokaya Мастер (1644) 14 лет назад
Ford Mondeo в базовой комплектации уложишься)
Stranger Мастер (2439) 14 лет назад
Фокус второй или Корейцы
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 14 лет назад
Смарт . И кушает очень мало.
И на запрвке будешь заливать самый "крутой" бензин
и "жаба" душить не будет
алексей М Гуру (2968) 14 лет назад
Лучше всего Хюндай Матрикс- компактный и вместительный.
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Япошку за эти деньги взяла бы.
Хонду Цивик, например.
НЫЧ Мастер (1704) 14 лет назад
продаю свою RAV4,конец2000 г.в., белого цвета, за 18.000у.е., захочешь пообщатся пиши-semen134@mail.ru
Олег Знаток (327) 14 лет назад
Honda Civic, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer
Илона Профи (683) 14 лет назад
shevrolet lachetti. И машина прикольная и деньги останутся в Крым на ней съездить.
Аннушка Дорошенко Знаток (354) 14 лет назад
Я взяла бы 5-ку бмв....точнее взяля уже и довольна....)
Только консультируйся с профессионалами, не то попадешь на деньги....
Я заказывала на yourcarby.com....реальная контора!
Хочешь, дам тел.
KLIDE Гуру (4195) 14 лет назад
бери митсубиси лансер отличная машина у друга гвпуливает офигенно..фокусы не бери
Пользователь удален Мастер (1970) 14 лет назад
Мазду трешку можно попробовать уложиться